1 Имя персонажа Абараи Ренджи
2 Возраст и дата рождения Более 100 лет, выглядит лет на 16-17
3 Цель нету
4 Звание и принадлежность Джонин коноха
5 Биография Родом из южного района Руконгай, уровень 78 "Индзури". (Руконгай с севера на юг и с запада на восток разделен на 80 уровней. И чем выше уровень, тем беспокойнее и опаснее район.) Рос вместе с Рукией в западном Руконгай. Еще детьми они хотели стать шинигами, и им удалось поступить в Академию шинигами.
Сразу после выпуска был распределен в пятый отряд. Но благодаря хорошим боевым навыкам позже был переведен в 11-ый. Месяц спустя, будучи уже шестым офицером 11-го отряда, был выбран на должность лейтенанта шестого отряда.
Владеет банкаем. Первая его встреча с Кучики Бьякуей произошла на старших курсах Академии, когда Рукию принимали в клан Кучики. И с того самого момента его целью стало превзойти своего капитана.
Капитана превзойти оказалось трудно, если даже совсем невозможно. Посему Ренджи только мечтает о том, чтобы стать сильнее хотя бы для того, чтобы быть способным защитить тех, кто ему дорог.
6 Характер персонажа спыльчив, не слишком заботится о последствиях своих слов и действий. Грубоват и заносчив, воспитание сказывается. Присутствует жажда первенства. Дерзкий и нахальный в той же мере, что решительный и собранный - он всегда готов сражаться за то, во что верит. В качестве противника Абарай Ренджи довольно опасен, если сосредоточен на битве и уверен в своей цели и верит в нее.
7 Описание персонажа + картинка
8 Напарники нету
9 Наставник Сома учился
10 Техники Забимару. Команда для шикая: Hoero, Zabimaru! Ренджи – единственный, не считая Ичиго, у которого дух занпакто может быть увиден. Это большой белый бабуин с хвостом-змеёй (zabi = змеиный хвост), на спине которого – черные узоры, почти повторяющие узор татуировок самого Ренджи.
В шикае это довольно огромное лезвие с «зубцами», чаще используется Ренджи как хлыст, нежели как меч, но и в качестве меча это отличное оружие. У Ренджи в распоряжении всего три команды для меча. Он может окружать противника мечом-хлыстом (команда: Higa Zekko!), но эта команда очень вредна для Забимару, и после использования ее Ренджи остается практически беспомощным.
Команда для банкая: Hihio Zabimaru! Меч становится гигантским змеем, поделенного на сегменты, которые соединяются с помощью реяцу самого Ренджи, что делает сложным победить его. Даже если один сегмент поврежден, Забимару легко перестраивается. Также имеется еще одна команда – Hiko Taiho, благодаря которой Забимару в банкае может выстреливать реяцу. Соответственно, в банкае – более сильный и опасный Higa Zekko.
И еще + кидо. Не особо хорошее, но что умеем.
Тридцать игол.
Теневые клоны
Katon: Hosenka no Jutsu (ninjutsu) - несколько залпов огнем
Katon: Gokakyu no Jutsu (ninjutsu, масштабный) - огромный огненный шар
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
11 Отношение персонажа к остальным ( лоялен, не лоялен)
12 Связь с вами ( ася, мыло)